«ВКонтакте» наконец-то удалось осознать, что нельзя брать первого попа

«ВКонтакте» наконец-то удалось осознать, что нельзя брать первого попавшегося человека и назначать его директором по маркетингу крупнейшей социальной сети в России (такое прокатывает только с пресс-секретарями).
Ничего (ни Mail.ru, ни скандалы с Дуровым) не нанесло культурному коду компании, строившемуся на протяжении нескольких лет большим коллективом, такого ущерба, как нанятые в прошлом году сотрудники отдела маркетинга.

В этой своей позиции я всегда был открыт, говорил об этом начальникам компании, и она не изменилась: я считаю, что если «ВКонтакте» рассчитывает на какой-то успех и сохранение своей истории, то эти люди должны быть если не уволены, то изолированы от внешнего мира.